Вверх страницы
Вниз страницы

SICK CYCLE CAROUSEL

Объявление


Наша жизнь постоянно идёт по кругу. Рано или поздно чёрная полоса сменяется белой, испытания заканчиваются, уступая место любви и радости. Но все они, горести и радости, откровения и ложь, всё это не вечно. Вечно лишь время, которое неумолимо подходит к концу. Сможешь ли дописать историю персонажа до того, как истечёт срок? Сможешь ли провести море увлекательнейших дней, полных приключений и отчаянных поступков? Сможешь ли стать частью чего-то большего? Добро пожаловать на SICK CYCLE CAROUSEL, путник. Устраивайся поудобнее и не забудь: у этой карусели сломанный цикл. Время пошло.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
гостевая книгасюжетная линияправиласписок персонажейзанятые внешностиинформация о расахшаблон регистрационных анкетнужные персонажиакция #1акция #2 рекламный разделшаблон партнерства


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Прекрасно, когда позволяешь себе верить человеку даже больше, чем самому себе. Доверие не легко заслужить, особенно тогда, когда оно было утеряно не раз и не два. Огромная роскошь доверять человеческим словам без тени сомнения, точно зная, что он говорит тебе правду. Когда ты знаешь, что больше не будет никаких вторых шансов после лжи, никаких тайн, никаких недомолвок. Это настолько неоценимое богатство, когда ты можешь позволить себе так отчаянно верить людям. Ведь беспечность всегда осуждали и считали пороком. Читать продолжение.
баннеры.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SICK CYCLE CAROUSEL » ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА » Монстры, живущие в сердцах [расы]


Монстры, живущие в сердцах [расы]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВАМПИРЫ

http://s4.uploads.ru/fHTzc.png

Вампиры — сверхъестественные существа, которые произошли от семьи из девяти вампиров, известных как Древние.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью, человеческой или животной. Если вампир не пьет крови значительное количество времени, то их сердце начинает качать кровь из самих них. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Это чрезвычайно болезненно.
Вампиры, как говорят, в состоянии выключить свою способность к испытыванию каких-либо чувств. Стефан и Деймон говорят, что они это делали, но Роуз утверждала, что такого не существует.
Физическая сила. Вампиры намного сильнее, чем люди; и становятся более сильными со временем. Даже новые вампиры, которые находятся все еще в переходе, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой.
Скорость. Вампиры могут ускорить свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их скорость не заметит.
Чувства. Они лучше слышат, могут учуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
Исцеление. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран.
Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры применять внушение и на вампиров.
Бессмертие. Вампир прекращает стареть, когда обращен. После обращения, вампиры становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекции.
Вербена. Вампиры, если примут вербену, становятся слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров горит.
Устройство Джонатана Гилберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы «выпустить» раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров.
Вырывание сердца. Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
Огонь или солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для древних вампиров
Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то вампир ослабнет. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти.
Незваное приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они будут в доме, не будучи приглашенными войти, то они будут задыхаться.
Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен для вампира.
Всякий раз, когда вампиры питаются или возбуждены,их лица становятся более бледными, а под глазами проступают тонкие вены с кровью, мчащейся к их. Их клыки удлиняются, придавая им более хищный взгляд, который они часто используют, чтобы отпугнуть кого-то или угрожать другим. Вампиры любят преследовать и играть с их жертвами прежде, чем укусить и выпить их кровь. Стефан объясняет, что охота более приятна вампирам, чем фактическое кормление. Вампиры - превосходные охотники и могут использовать их скорость, зрение, слух и обоняние, чтобы стать лучшими охотниками на свою добычу. Вампиры могут подавить свою жажду крови, употребляя алкоголь. Стефан также объясняет, что кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их холодные тела.
Чтобы стать вампиром, человек должен употреблять кровь вампира и умереть в течение 24 часов после употребления, в то время как кровь вампира находится все еще в теле человека. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждает после смерти, он еще не вампир. Человек находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, человек должен выпить человеческой крови. Если он не будет пить человеческую кровь в течение 24 часов, то он умрет.

0

2

ОБОРОТНИ

http://s4.uploads.ru/sJckl.png

Оборотни также известны как ликаны. Они сверхъестественные существа.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Оборотни, как известно, агрессивны даже в человеческом обличии, а также сильнее обычного человека. У оборотней температура тела выше обычного. Когда Тайлер становится оборотнем, он говорит, что его кожа как будто горит. Когда проклятье приходит в действие, глаза оборотня становятся желтыми. Обращение в волка происходит в полнолуние и это болезненный процесс. Кости, суставы ломаются. Человеческое тело преобразовывается в волка. В обличии волка оборотни сильны и быстры.
Человек, у которого есть ген оборотня, должен убить человека, чтобы вызвать на себя проклятие оборотня. Не имеет значения, если проклятие было вызвано случайно или если это было намеренно. После этого человек становиться быстрее и сильнее.
Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут по крайней мере пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка, сам процесс станет более быстрым, но все равно болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Он обрастает, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. После первого обращения у человека болят все мускулы.
Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
Обостренные чувства. У оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
Ускоренное исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
Детекция лжи. Оборотни в состоянии ощутить, лжете вы или нет.
Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен для вампиров.
Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.
Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
Устройство Джонатана Гилберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти.
Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.
Оборотни выдумали, что серебро вредит им.
По словам Клауса, оборотни путешествуют стаями.
Оборотни появились раньше вампиров. Клаус родился оборотнем, а только потом его семья стала вампирами.

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Не так много известно о происхождении оборотней. Известно, что оборотни нападают на людей, но инстинкт заставляет их охотиться на вампиров, особенно после того, как вампиры вели охоту на оборотней. Именно из-за отца Элайджи древний вампир убил родного отца Клауса после того, как узнал, что у его жены был любовник.

0

3

ВЕДЬМЫ

http://s4.uploads.ru/VXFCu.png

Ведьмы и колдуны — люди, которые практикуют магию в добро или зло. У ведьм есть сила, чтобы произносить заклинания, а так же как другие сверхъестественные способности.

ХАРАКТЕРИСТИКА

У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы — слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.
Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
Пирокинез. Управление огнем.
Геокинез. Способность управлять землей.
Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
Гидрокинез. Способность управлять водой.
Телекинез. Способность перемещать объекты.
Электрокинез. Способность управлять электричеством.
Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
Приспособления ведьм: книги с заклинаниями, талисманы, травы, камни, свечи.
Человеческая слабость. Ведьмы — люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
Злоупотребление магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0

4

ГИБРИДЫ

http://s5.uploads.ru/lILg9.png

Гибриды — это бессмертные существа, объединяющие в себе качества и вампиров, и оборотней.

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.
Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:
Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им не к чему.
Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0


Вы здесь » SICK CYCLE CAROUSEL » ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА » Монстры, живущие в сердцах [расы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно